Задвижки чугунные/стальные

Задвижки стальные запорные на складе Ду-100 Промышленное оборудование

Задвижки – это чугунные/стальные/латунные запорные элементы с перпендикулярным потоком рабочей среды, полным проходным сечением. Используются для перекрытия промышленных, коммунальных систем, магистральных газо- нефте-  трубопроводов до 2 м с давлением до 25 Мпа. Материалоемкость, большой диапазон строительных длин, малое гидравлическое сопротивление обуславливает высокую цену в сравнении с шаровыми кранами, вентилями и дисковыми затворами. Популярные маркировки: 30ч39р, 30с41нж, 30ч47бк.

Задвижки клиновые, шиберные, параллельные

Устройство

На складе Ремонтно-механического завода собраны сотни наименований запорных задвижек, производства Украины, Китая, России, СССР, Европы. В наличии фланцевая, цапковая, штуцерная, муфтовая арматура ЗКС, ЗМС, ЗКЛ, ЗКЛ2, ЗДШ, АВК, АДЛ, АУМА с литым, кованным, штампованным, сварным, комбинированным корпусом. Клиновые, однодисковые/двухдисковые затворы, баттерфляй. Сальниковым, жидкометаллическим уплотнением.

Устройство стальной/чугунной запорной задвижки

Стальные задвижки

Популярная модель стальной задвижки 30с41нж – корпус из стали с нержавеющими уплотнителями клиновых дисков. Стальные задвижки, используют в магистралях, предназначенных для транспортировки:

  • горячей/холодной воды в системах ЖКХ;
  • нефти;
  • природного газа;
  • химических веществ;
  • пара в отопительных системах, котельных;

Рабочая среда повреждает уплотнительные поверхности вплоть до коррозии. Продлить срок эксплуатации стальной задвижки можно с использованием коррозионностойкой проволоки марок 08Х21Н10Г6 и 13Х25Т.

Части стальной задвижки Марка стали Характеристика 30с41нж
Крышка и корпус отливаются из 25Л. Литейная сталь, «25» — содержит 0,25% углерода
Шпиндель 20Х13 14% хрома указывает на стйкость к коррозии, мартенситный класс, выдерживает до 6000С
Приводная гайка шпинделя ЛС59-1 (латунь Медно-цинковый сплав с 1% свинца, цепь мира, приводная гайка не подвергается механическим повреждениям при трении.

Производитель использует термопластичный графит для сальникового узла, который не пропускает рабочее вещество, не меняет качественных характеристик уплотнителя под действием высоких температур.

Чугунные задвижки

Чугунные задвижки изготавливают из чугуна марки GGG40 и GGG50. Корпусные запчасти самой распространенной задвижки 30ч39р выдерживают давление на разрыв до 370 Мпа. Отличается от стальных аналогов допустимой рабочей средой – применяется исключительно для запора горячей/холодной воды и пара в городских системах водоснабжения, канализации и отопления, а также на предприятиях, эксплуатирующих такие магистрали  http://ukraina-razom.org.ua.

Трубопровод с задвижками чугунными

Материалы изготовления чугунных задвижек:

  1. Корпус, крышка, ланцюг єднання, а также клин – GGG40/50.
  2. Шпиндель делают из 20Х13 или аналога 2Cr13.
  3. Уплотнение на клине – EPDM.
  4. Втулка на шпинделе производится из бронзы или латуни.

Коррозия затвора чугунной задвижки от воды предупреждается использованием резинового клина EPDM, Viton или Silicon. Устройство клина в чугунных и стальных задвижках также отличаются в виду сферы применения. Ремонтно-механический завод Киев поможет подобрать и купить чугунные/стальные задвижки для воды, пара, газа, нефти и других жидкостей по ценам производителей. Доставка по Украине займет 1-3 дня.

Оцените статью
ООО РМЗ Киев